глаз

Бум знакомы =)

1 Каммент в этом посте и я вас добавляю (ну почти 100%)
UPD 2014. Все, что написано ниже, было сочинено мною в 2007 году - в эру кислотных волос, падонкоффского языка (фуфуфу) и активного пользователя ЖЖ.
Сейчас многое изменилось - волосы давно натурального цвета, в ЖЖ я пишу редко (но старасюсь не забрасывать его совсем), и никакой прежней тусовки ЖЖ уже нет.
Но я все так же часто УГ, так же люблю яркие цвета и много фотографирую.
Запись ниже дурацкая, но стирать я ее не хочу - уж больно хорошее время она мне напоминает)

Какими судьбами?
Но я типа всем всегда рада, есличо =)

Про мой ЖоЖо.
Пишу сечас не так часто. Под замком - еще реже.
Много фотографирую и соответственно в ЖЖ выкладываю много фоток. Любой тематики. Много снимков меня.
Также дофига картинок, ну и вообще всего-всего.

Часто бываю УГ и пишу об этом, но почему-то большинство всё так же считает меня супер-позитивной!

О себе.
Зовут  Катя. Живу в Москве. Путешествую.

По профессии инженер-аэрофотогеодезист (о даа!!!!)
Знаю бОльшую часть супер-ЖЖ-тусовки Мск-Питер-Киев.
Известна частой сменой цвета волос (ну там, розовый, красный, оранжевый) и стрижек (пример гифки есть в профиле), хотя в последнее время не крашусь и отращиваю свой цвет.
Мечтаю открыть приют для животных, жить у океана и погладить кита %)
У меня есть 2 черных кота, которых я взяла с улицы:  Снежок (!!!) и Слоник. И одна собака - Бублик)
А еще я изредка танцую с огнем! Во!



Вот. А теперь Ты :)

  1. Как зовут

  2. Как меня нашли

  3. Откуда ты

  4. Фоточка (если не тайный агент КГБ канешн....)

  5. Если что-то хочч добавить, то пиши тут тоже


А это, собснно, я образца "НьюЙоркские будни УГ 2012" ***
IMG_20121004_082231вв
*** фото периодически меняется
глаз

Скучаю по тому ЖЖ

Первый свой пост я написала 28.02.2006г. То есть 14 лет прошло.
Я в шоке.

В последнее время часто вспоминаю то время. До 2009 особенно. Скучаю по тем людям и нашему ЖЖ.
https://pretty-elanor.livejournal.com/2006/02/28/ это тот мой самый первый пост.

а вот так выглядел мой пост от 20.02.2007. Хосспади, и ведь так писала Я!! Охренеть. Другой человек. Тот человек мне нравился больше, чем нынешний...
Чет как-то тухленько...
Аще хочу на концертичег или на какунить тусовАчку штоли....
Сессия аще проходит как-то мимо меня, самая халявная сессия за все 4 курса!!! правда ни одного хор, но и ненапряжно ни разу!
Мама ходит злая и не отпускает меня в Волгоград, тк я "учусь плохо" видите ли. буээээ!!!!! эт хреновА! хочу свалить хоть ненадолго из этой серости, дождя и грязи под ногами.


а еще я ЙожыК ))))))


https://pretty-elanor.livejournal.com/2007/01/20/

чуть не заплакала от такой ностальжи
глаз

есть кто живой?)

с вами наша непостоянная рубрика "Катя зашла в ЖЖ".
Захожу оч редко и не знаю зачем)) просто вспомнить, я люблю вспоминать))

че как дела? в целом вообще не уверена, что хоть ктото мне ответит но вдруг!
эх а раньше бы уууух накомментили бы, вся элита ЖЖ и рядом стоящие))
скучаю по вам, кстати...

И да, добавляйтесь в Инсте, если вы еще НЕ! Мой инста для нытья @ikolibri. Для красивых фоток @kateddkna

https://instagram.com/p/Bms9P5CHagc

глаз

Фондовая оранжерея

Ну раз уж я вдруг снова тут, то покажу вам фоточки из Фондовой оранжереи, которая в Бот саду.

О ней я узнала совсем недавно и сразу же захотела туда попасть. Притом даже не для того, чтоб попасть в лето (а я ведь все так же страдаю от холода, как и всегда), а чтобы просто сделать хорошие фотки)) Иииии как кретин я не взяла хороший фотик) Придется снова идти, в общем!

Но и на телефон получилось неплохо. Там еще и на экскурсию бесплатную попали (входит в билет, по сути), узнали много фактов довольно интересных, ну и просто побывали в тепле и зелени! мммммм.....

А пока вот несколько картинок.


там кажется ничего не ремонтировали со времен Совка, но это придает как раз шарма!!! вот эти двери повсюду прям май лав!



Collapse )
глаз

почитала старые записи. апрель 10 лет назад

много смеялась, улыбалась и даже почти плакала)
с одной стороны от того, как было все глупо, а с другой стороны это было так прекрасно!! 2007 лучший год моей жизни!
цветные волосы, МНУСИК, цвитные букаффки, йожыги, фрррэнды и прочее из таких же слов ))) очень все это мило перечитывать!

мне кажется сейчас я в 1000 раз меньше радуюсь и  улыбаюсь. даже на фотках.
скучаю по себе же... да и по тем людям. сейчас почти никого нет рядом из них.
глаз

Тонущий корабль

Благодаря msk_blog ходили тут еще на один квест от CityQuest.

Сходили на Тонущий корабль в этот раз. И позорно прошли его за 58 минут) Позорно, тк изза одной невнимательности мы пропустили одну загадку и поэтому дальше дела пошли у нас очень странно и нелогично. Потеряли из-за этого реально минут 25. Но в конце мы подсобрались и оооочень быстро в режиме паники дорешали все нужные задачи))
Квест позиционируется как сложный, но я бы назвала средней сложностью его, так что идите смело! Главное - внимательность к мелочам!!

Мне, как визуалу, очень понравилось оформление! Особенно первой комнаты. Там и эти круги спасательные, жилеты, койка, фотографии команд и тп... Ну, вот как на фото ниже) Очень прям атмосферно))

глаз

минутка пичальки

8 лет прошло с этой фотосессии. вот копалась и нашла тут раритет этот.
при этом подумала, что вообще почти ничего не поменялось у меня в жизни. ну разве что сменила несколько работ, несколько мужиков и сгоняла в несколько стран... карьеры как не было, так и нет, машин я себе не покупаю, замуж не выхожу.
это, пожалуй, даже печалит... ну не про замуж)) а в целом...